Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Дорожное

Ездили сегодня поздравлять маму с днём рождения

Я думала отчего-то, что асфальт с дорог только в Перми сошёл... Но и по объездной дороге Краснокамска, и по трассе Краснокамск-Нытва дорога как после бомбежки(((

Искренне жаль тех водителей, которые ездят там часто

"...В нашу гавань заходили корабли, большие корабли из океана..."

мои однокурсницы, живущие сейчас в Германии, всегда приезжают внезапно)
[Spoiler (click to open)]
и я абсолютно не удивилась, когда раздался звонок и Марианна сообщила мне, что она в Перми и сегодня вечером мы толпой едем кататься на пароходике

и все, кого можно было экстренно собрать в чудный летний вечер, собрались на Перми 1

краткое отступление - нас тогда было 2 немецких группы - Г и Д, Д была более дружной, а Г стабильно была из 2 команд
я училась в Г))

и так вышло, что через 20 лет после окончания вуза на причале было 5-ро из Д-группы + я

сидим-разговариваем, и я узнаю, что:
2 из них сразу после вуза устроились в 12 школу и работают там уже 20 лет (с перерывами на декреты), в завучи и выше не рвутся

1 совсем немного поработала по языковой специальности, а потом как-то пристроилась в Арбитражном суде (2 в\о на юрфаке не смогла получить из-за своей негибкости и правдолюбия) и почти 18 лет считает судебную статистику

еще 1 как устроился 17 лет назад в фирму по производству пластиковых окон - так всё с тех пор там и менеджерит (сначала там хоть немцы были, но последние лет 12 точно нет)

Марианна (как и все уехавшие девчонки) - молодец, крутится на нескольких работах, успевает вести активную общественную жизнь и пр.

вечер был чудным, всех было радостно видеть, и лишь одна мысль зудела и не давала мне покоя - неужели людям нескучно столько лет заниматься изо дня в день, из года в год одним и тем же, жить с минимумом треша и угара??

в итоге желаемого мною такого редчайшего чувства энергетического обмена "мы с тобой одной крови" в этот раз не было)) вместо него было ощущение себя в тихой и спокойной гавани
(точно как у Лермонтова:

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!)

(no subject)

из 3 отправленных вчера телеграмм дошла до адресата только та, которая была отправлена в Московскую область) по Перми - не дошли еще))

upd. дошла одна пермская телеграмма (на 2 часа позже московской)

несколько пост-мыслей об отдыхе

Почему Испания - именно та страна, в которой мне классно отдыхать?
Потому что в ней возможно сочетать и пляжный отдых у моря, и многое увидеть = экскурсии вполне приемлимы по цене (особенно если не брать их у туроператора), а ездить или самим, или с местной компанией (типа Бус Плана и пр.)

Что странно - обязательно есть наши люди, которые все чем-то недовольны: им портит настроение медленный интернет в холле отеля или замеченная потертость обоев, или еще что-нибудь (хотя в Испанию едет народ, который в разы отличается от тех, кого несколько самолетов за ночь увозит в Турцию)

Дети умудрились "сбежать" от меня в аэропорту Барселоны в день вылета, 10 минут искали друг друга) мы-то нашли, кое-как успели перекусить, пройти таможню и на рейс, а вот одна моя знакомая умудрилась однажды отстать там от своего самолета в Пермь (загулялась по магазинам)... ее доставили на другом рейсе в Москву, а дальше она сама добиралась...

на остановке мы там встретили паренька из Ебурга, который уже не первый год работает на Бус Плану
может, тоже выучить испанский и податься к кому-нибудь из туроператоров?...

пы.сы. выкладывать фотки или уже поздно?)

Отдых. День пред последний

Снова пляжный день. На море были очень большие волны. За все время я только один раз смогла доплыть до буйка, в прочие дни волны не давали.
Завтра в 10 нас выселит из номера, а трансферный автобус приедет в 12.50 (пропал наш обед)
В аэропорту надо еще успеть такс-фри вернуть, лет 17 этого не делала...

А прогноз погоды в Перми не радует...

И снова здравствуйте)

День прилета прошел с переменным успехом

Долетели хорошо, все формальности и в Перми, и в Барселоне прошли быстро, но! Старший сын умудрился профукать плеер, причем не вставая за весь полет с места - видимо, выпал из кармана, потом его пнули куда подальше, а дальше - или запинали очень далеко, или кто-то из детей-попутчиков себе прикарманил(

Пообедали в Макдональде, сходили к морю - вода еще несколько прохладна, после ужина прогулялись по набережной, хотим еще шоу чуток посмотреть...

Завтра встреча с гидом и планирование экскурсий

(no subject)

куда же и с кем же (как вариант, к кому же) подать на недельку в отпуск в середине февраля??

(может, к Лене в Казань съездить, я там еще не бывала)

про Географа

мнение одно - фильм понравился) хорошо, что смотрели в кино, т.к. дома впечатления от видов и звуков были бы иными

Валера даже места в Перми узнавал, где снято - а я из всего показанного только набережную)

(no subject)

сегодня мы втроем (Димофей был в лагере) окультуривались.... на выставках Живой Перми, ога...

это какая-то профанация - что в Green Plaza (там можно только на часы всем известного Олега Иванова посмотреть), что на пешеходном огрызке улицы Кирова

то, что было в прошлые годы на табачной фабрике и ВКИУ - оказывается, было то, что must-have-see

нынешнее - лучше даже и не заходить туда

10 мая в Екатеринбурге

провело наше семейство

как обычно, выехали с утра, день провели там, а в два ночи вернулись в Пермь

программа пребывания:[Узнать и посмотреть]

мы забыли дома карту, поэтому чуток поплутали, потом пообедали в "Уральских медведях" и пошли на Свердловскую киностудию, где в одном из павильонов расположен "Галилео", уголок экспериментов

на 1 этаже там представлены обманы зрения и прочие физические явления:
DSC_0312

второй этаж интереснее - там есть мостик по Вселенной, ужасная гравитационная комната (реально моя голова кружилась все время пребывания там), темный лабиринт с цепочками и зеркальный лабиринт:
DSC_0334

если кто поедет туда - могу дать наши билеты, по ним можно получить скидку - 50 руб. на покупку нового билета)

прикупив новую карту, мы поехали в музей паровозов под открытым небом
дети и муж испытали большое удовольствие от ползания по технике, я ж банально мерзла (в тот момент потемнело небо, задул ветер, и после осмотра мы бежали в машину под снегом

довольные детки:
DSC_0349

муж, обладающий тайным знанием:
DSC_0356

после этого по просьбе Сашки мы приехали к клавиатуре, видели в канале стайку плавающих уток,а после топтания по клавиатуре прошли по экопарку, где растет много разных деревьев и кустов, еще нецветущих:

DSC_0376

DSC_0379

все осознали, что очень хотят выпить кофе и съесть что-нибудь
я еще хотела подняться на смотровую площадку "Высоцкого", но ветер не оставил мне шансов(

кофеен в Екатеринбурге не так много, поэтому мы приехали к пешеходной улице Вайнеров, выпили кофе и пошли к скульптурам

тут я увидела выставку "Самураи. Art of war", где мы как раз попали на проводимую интересную экскурсию
народ слушал внимательно, коллекция (частная) была не очень большой, непонятной осталась задумка зальчика 18+, где были типа эротические рисунки (в тырнете я видела более откровенные)

DSC_0384

DSC_0385

времени оставалось не так много и мы устремились в Мегу
магазины там пару лет назад, ИМХО, были лучше... к примеру, непонятно, почему за границей в C&A я могу купить носки детям, а в Екатеринбурге их в принципе нет (кое-как мы купили носки младшему в H&M); снова ничего не увидели в Икее (кстати, Катя, я там видела креслица для твоей кухни, какие ты хотела), затарились продуктами в Ашане, поели и выехали домой

напоследок - дети, потребовавшие ужин в Макдональдсе:
DSC_0393

в целом, все было замечательно)